Краснодар
показать контакты

Седельный тягач DAF XF 105. 460

DAF XF 105. 460 Седельный тягач

Цена: 2500 т.р.

Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками.

DSC_0725 DSC_0727 DSC_0728 DSC_0732 DSC_0733 DSC_0734 DSC_0738 DSC_0740 DSC_0742 DSC_0743 DSC_0748 DSC_0749

 

 

Цвет –  H3279/1 Brilliant White
Внешний вид кабины –  Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

–  Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.

–  Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.

–  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.

–  Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.

–  Фары дальнего света для правостороннего движения.

–  Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

Аэродинамика –  Регулируемый спойлер на крыше аэродинамической формы с верхней манжетой и боковыми манжетами, ширина 2,55 м.
Цвета –  Кожухи зеркал черные.

–  Спойлер на крыше: Бриллиантовый белый.

–  Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.

–  Цвет шасси серый (стандартный).

Внутреннее пространство кабины –  Левостороннее рулевое управление.

–  Рулевое колесо черное, мягкая отделка.

–  Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.

–  Сиденье водителя с пневматической подвеской – Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

–  Подлокотник сиденья водителя.

–  Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

–  Ремни безопасности, черные.

–  Люк крыши с электронным управлением.

–  Место для хранения под нижним спальным местом: слева – герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа – открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть – открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.

–  Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.

–  Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.

–  Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

–   Выдвижной ящик емкостью 65 л.

–  Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

–  Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.

–  Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.

–  Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением –  Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.

–  Цифровой тахограф, VDO.

–  Спидометр со шкалой км/ч.

–  Настройка ограничителя скорости  85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч.

–  Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.

–  Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.

–  Круиз-контроль

Надежность и безопасность –  Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.

–  Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

Подвеска и оси –  Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс.нагрузка 7,5т.

–  Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

–  Система мониторинга нагрузки на ось.

Колеса и шины –  Передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

–  Ведущая ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

–  Запасное колесо не применяется.

–  Стальные колесные диски, серебристый.

–  Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).

Трансмиссия –  Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

–  Соответствует Euro 5.

–  Без выключения двигателя на холостом ходу

–  КПП AS Tronic, 12-ступенчатая.

Включает функцию Hill Start Aid (HSA) (помощь при трогании на подъеме).

–  КПП с прямой высшей передачей.

–  Передаточное число КПП 15,86-1,00.

–  Передаточное число задней оси 2,69.

–  Система ASR (система противоскольжения).

–  AS Tronic Full. AS Tronic Full не имеет ограничений ручного переключения передач.

–  Программное обеспечение AS Tronic оптимизировано для перевозки на большие расстояния.

Тормозная система –  Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.

–  MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

–  Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.

–  Антиблокировочная тормозная система (АБС).

–  Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

–  Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси –  Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.

–  Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.

–  Стандартное расположение компонентов шасси.

–  Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.

–  Выхлопная труба с левой стороны.

–  Емкости для сжатого воздуха стальные.

–  Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.

–  Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между лонжеронами шасси приблиз. 60 см в длину.

–  Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

–  Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

–  Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.

–  Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.

–  Рама шасси для стандартного применения.

–  Бак AdBlue  75 л.

–  Отсутствует кронштейн запасного колеса

–  Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

Тягово-сцепное оборудование –  Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 т.

–  Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

–  Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.

–  Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.

–  Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами.

Кузова и подготовка для установки кузова –  Электронный модуль Bodybuilder module light.

–  Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

Механизм отбора мощности (МОМ) –  Управление МОМ КПП, отсутствует МОМ КПП. Включает в себя переключатель МОМ на приборной панели и клапан управления МОМ на шасси. Разъем МОМ на передней перегородке кабины с входными сигналами на включение или выключение МОМ и сигналами отображения состояния МОМ и предупреждений МОМ.
Источник электропитания –  Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда –  Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг.

–  Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2.

–  Табличка типа EEC.

Условия применения –  Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.

–  Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

–  Высокий воздухозаборник.

Эксплуатация и техническое обслуживание –  Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке.

–  Обслуживание ITS.

–  Интервал технического обслуживания стандартный.

Доставка автомобиля –  Стандартный набор инструментов.

–  Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.