Седельный тягач DAF XF 105. 460
DAF XF 105. 460 Седельный тягач
Цена: 2500 т.р.
Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками.
Цвет | – H3279/1 Brilliant White |
Внешний вид кабины | – Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
– Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером. – Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. – Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. – Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. – Фары дальнего света для правостороннего движения. – Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере. |
Аэродинамика | – Регулируемый спойлер на крыше аэродинамической формы с верхней манжетой и боковыми манжетами, ширина 2,55 м. |
Цвета | – Кожухи зеркал черные.
– Спойлер на крыше: Бриллиантовый белый. – Боковые манжеты: Бриллиантовый белый. – Цвет шасси серый (стандартный). |
Внутреннее пространство кабины | – Левостороннее рулевое управление.
– Рулевое колесо черное, мягкая отделка. – Отделка черного цвета для активных зон приборной панели. – Сиденье водителя с пневматической подвеской – Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. – Подлокотник сиденья водителя. – Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. – Ремни безопасности, черные. – Люк крыши с электронным управлением. – Место для хранения под нижним спальным местом: слева – герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа – открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть – открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника. – Нижнее спальное место с поролоновым матрасом. – Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой. – Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом. – Выдвижной ящик емкостью 65 л. – Воздушный дополнительный обогреватель кабины. – Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха. – Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон. – Электростеклоподъемники. |
Управление связью и движением | – Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
– Цифровой тахограф, VDO. – Спидометр со шкалой км/ч. – Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч. – Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями. – Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB. – Круиз-контроль |
Надежность и безопасность | – Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
– Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера. |
Подвеска и оси | – Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс.нагрузка 7,5т.
– Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. – Система мониторинга нагрузки на ось. |
Колеса и шины | – Передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
– Ведущая ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. – Запасное колесо не применяется. – Стальные колесные диски, серебристый. – Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). |
Трансмиссия | – Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
– Соответствует Euro 5. – Без выключения двигателя на холостом ходу – КПП AS Tronic, 12-ступенчатая. Включает функцию Hill Start Aid (HSA) (помощь при трогании на подъеме). – КПП с прямой высшей передачей. – Передаточное число КПП 15,86-1,00. – Передаточное число задней оси 2,69. – Система ASR (система противоскольжения). – AS Tronic Full. AS Tronic Full не имеет ограничений ручного переключения передач. – Программное обеспечение AS Tronic оптимизировано для перевозки на большие расстояния. |
Тормозная система | – Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
– MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. – Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. – Антиблокировочная тормозная система (АБС). – Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера. – Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. |
Шасси | – Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
– Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление. – Стандартное расположение компонентов шасси. – Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси. – Выхлопная труба с левой стороны. – Емкости для сжатого воздуха стальные. – Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм. – Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между лонжеронами шасси приблиз. 60 см в длину. – Задние пластмассовые брызговики из трех частей. – Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины. – Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. – Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. – Рама шасси для стандартного применения. – Бак AdBlue 75 л. – Отсутствует кронштейн запасного колеса – Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе. |
Тягово-сцепное оборудование | – Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 т.
– Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. – Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм. – Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами. – Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами. |
Кузова и подготовка для установки кузова | – Электронный модуль Bodybuilder module light.
– Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. |
Механизм отбора мощности (МОМ) | – Управление МОМ КПП, отсутствует МОМ КПП. Включает в себя переключатель МОМ на приборной панели и клапан управления МОМ на шасси. Разъем МОМ на передней перегородке кабины с входными сигналами на включение или выключение МОМ и сигналами отображения состояния МОМ и предупреждений МОМ. |
Источник электропитания | – Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч. |
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда | – Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг.
– Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2. – Табличка типа EEC. |
Условия применения | – Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
– Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели. – Высокий воздухозаборник. |
Эксплуатация и техническое обслуживание | – Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке.
– Обслуживание ITS. – Интервал технического обслуживания стандартный. |
Доставка автомобиля | – Стандартный набор инструментов.
– Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля. |