Краснодар
показать контакты

KOGEL SP24 P 90 / 1.110

Легкий изотермический фургон KOGEL SP24 P 90 / 1.110

Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации ок. 6.700 кг
Вес порожняком в данной комплектации ок. 7.118 кг
Полезная нагрузка ок.27.882 кг
Колёсная база (A) ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Колея (С) ок. 2.040 мм
Общая длина (D) ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри(D1) ок. 13.620 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.480 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.200 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.170 мм
Внутренняя высота (К) ок. 2.630 мм
Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) ок. 2.300 мм
Возможная высота седла с грузом 1080-1230 мм
Высота седла без груза установлена 1.150 мм
Размер шин 385/65 R 22,5

Год выпуска: 2014

13_06_19_Koegel_Box_Standardtor_Messebschriftung 1000x1000-1381490241-image1028

22082012583  KOGEL SP24 P 90  легкий изотерм 1б

KOGEL SP24 P 90  легкий изотерм 2 KOGEL SP24 P 90  легкий изотерм СХЕМА

 

Code/Код Дополнительное оборудование
Рама:
10110.001 Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

таблица РАМА

Осевой агрегат:
18330.202 Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC, дисковые тормоза,  диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
  Шины:
20531.010 6 колес 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR
20851.005 Стальные диски, (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
  Запасное колесо:
20601.966 Шина для запасного колеса 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR, включая монтаж на диск
20880.005 Стальной диск для запасного колеса (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами
  Кузов и шасси:
20110.010 Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
21070.015 2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади
21300.001 2 противооткатные колодки с держателями
22070.013 Боковая защита
22075.020 Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
25100.121 2 кронштейна для крепления запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в передней части осевого агрегата
25610.020 Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
27510.010 Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
  Тормозная система/Пневматическая подвеска:
32110.057 Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
33420.040 Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

таблица ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

34320.001 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
34410.010 Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
  Пол:
40510.032 Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг

Таблица ВЫДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА

40513.020 Швы в полу герметизированы по периметру
  Надстройка:
46537.01047130.002 Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.Таможенное исполнение кузова.
  Передняя стенка:
41515.020 Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.
41515.020 Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку.
Задняя стенка:
42110.966 Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади.
Боковые стенки:
42200.020 «сэндвич» – панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм.

таблица СЕНДВИЧ ПАНЕЛИ БОКОВЫЕ

43540.008 Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек
  Крыша:
44110.021 Изолированная крыша, толщина 40 мм
  Бампер:
42551.015 1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных  снаружи на щитке.
43340.110 Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
  Электрооборудование:
60500.010 Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
61100.112 Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.
61500.010 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
61910.015 2 блока задних фонарей
62320.015 4 лампочки внутреннего освещения
64300.007 Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098
  Таблички:
71300.020 2 таблички TIR
71400.025  Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
71550.005 Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
75814.022 Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG
  Дополнительные опции:
17710.030 Баллонный ключ
Окраска:
81000.002 Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

таблица ОЦИНКОВКА СКЕЛЕТА

81220.100 Защита от въезда сзади в цвете рамы
81222.010 Держатель для фонарей: серебристый
81225.015 Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
81230.015 Боковые опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
81300.001 Оси: чёрные
81310.010 Диски: серебристые
81320.010 Ступицы: черные
82100.190 Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.
Маркировка:
83000.010 Без надписей на тенте и кузове
83400.100 Контурная маркировка
Допуск:
89810.068 Документы для ввоза в Россию
95000.008 Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
Документы:
58810.020 Предоставление таможенного сертификата
58830.020 Временные таможенные свидетельства
58820.020 ЕВРО 3 сертификат
58910.016 Инструкция по эксплуатации на русском языке
58850.020 Сертификат происхождения

 

Цена DDP Краснодар – 39 000 ЕВРО.

Склад отгрузки

  1. Краснодар ул. Новороссийская 15
  2. Склад клиента – обсуждается индивидуально.

 

Степень соответствия.

Данное транспортное средство  полностью соответствует (идентично!) настоящему запросу, включая осевой агрегат (SAF INTRADISK Plus INTEGRAL с расширенной гарантией на тормозной диск до 500 000 км), нагрузки, тормозную систему, шины с дисками, надстройку и раму.

 

Качество и стоимость сервисной поддержки.

Сеть сервисных партнеров – около 40 станций по России.

Ориентировочная стоимость каждого планового ТО –  от 2500 до 5000 Рублей (базовое ТО)

Периодичность проведения ТО – каждые 90 000 км. (не включая навесное доп.оборудование).