KOGEL SP24 P 90 / 1.110
Легкий изотермический фургон KOGEL SP24 P 90 / 1.110
Допустимая нагрузка на седло | ок.12.000 кг |
Технически возможная нагрузка на седло | ок.12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес | ок.35.000 кг |
Технически возможный общий вес | ок.39.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | ок. 6.700 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | ок. 7.118 кг |
Полезная нагрузка | ок.27.882 кг |
Колёсная база (A) | ок. 6.390 мм |
Межосевое расстояние (А1) | ок. 1.310 мм |
Межосевое расстояние (А2) | ок. 1.310 мм |
Колея (С) | ок. 2.040 мм |
Общая длина (D) | ок. 13.950 мм |
Длина кузова внутри(D1) | ок. 13.620 мм |
Общая ширина (Е) | ок. 2.550 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) | ок. 2.480 мм |
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) | ок. 1.200 мм |
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) | ок. 1.170 мм |
Внутренняя высота (К) | ок. 2.630 мм |
Передний радиус ометания (N1) | ок. 2.040 мм |
Задний радиус ометания (O) | ок. 2.300 мм |
Возможная высота седла с грузом | 1080-1230 мм |
Высота седла без груза установлена | 1.150 мм |
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
Год выпуска: 2014
Code/Код | Дополнительное оборудование |
Рама: | |
10110.001 | Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
Осевой агрегат: | |
18330.202 | Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шины: | |
20531.010 | 6 колес 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR |
20851.005 | Стальные диски, (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Запасное колесо: | |
20601.966 | Шина для запасного колеса 385/65R22.5; Производитель CONTINENTAL 160K SL HTR, включая монтаж на диск |
20880.005 | Стальной диск для запасного колеса (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами |
Кузов и шасси: | |
20110.010 | Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения |
21070.015 | 2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади |
21300.001 | 2 противооткатные колодки с держателями |
22070.013 | Боковая защита |
22075.020 | Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов |
25100.121 | 2 кронштейна для крепления запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в передней части осевого агрегата |
25610.020 | Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева |
27510.010 | Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система/Пневматическая подвеска: | |
32110.057 | Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
33420.040 | Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
34320.001 | 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 |
34410.010 | Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол: | |
40510.032 | Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг |
40513.020 | Швы в полу герметизированы по периметру |
Надстройка: | |
46537.01047130.002 | Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.Таможенное исполнение кузова. |
Передняя стенка: | |
41515.020 | Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. |
41515.020 | Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку. |
Задняя стенка: | |
42110.966 | Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. |
Боковые стенки: | |
42200.020 | «сэндвич» – панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. |
43540.008 | Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек |
Крыша: | |
44110.021 | Изолированная крыша, толщина 40 мм |
Бампер: | |
42551.015 | 1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. |
43340.110 | Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. |
Электрооборудование: | |
60500.010 | Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади |
61100.112 | Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу. |
61500.010 | 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей |
61910.015 | 2 блока задних фонарей |
62320.015 | 4 лампочки внутреннего освещения |
64300.007 | Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Таблички: | |
71300.020 | 2 таблички TIR |
71400.025 | Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. |
71550.005 | Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода |
75814.022 | Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
Дополнительные опции: | |
17710.030 | Баллонный ключ |
Окраска: | |
81000.002 | Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
81220.100 | Защита от въезда сзади в цвете рамы |
81222.010 | Держатель для фонарей: серебристый |
81225.015 | Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
81230.015 | Боковые опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
81300.001 | Оси: чёрные |
81310.010 | Диски: серебристые |
81320.010 | Ступицы: черные |
82100.190 | Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
Маркировка: | |
83000.010 | Без надписей на тенте и кузове |
83400.100 | Контурная маркировка |
Допуск: | |
89810.068 | Документы для ввоза в Россию |
95000.008 | Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
Документы: | |
58810.020 | Предоставление таможенного сертификата |
58830.020 | Временные таможенные свидетельства |
58820.020 | ЕВРО 3 сертификат |
58910.016 | Инструкция по эксплуатации на русском языке |
58850.020 | Сертификат происхождения |
Цена DDP Краснодар – 39 000 ЕВРО.
Склад отгрузки
- Краснодар ул. Новороссийская 15
- Склад клиента – обсуждается индивидуально.
Степень соответствия.
Данное транспортное средство полностью соответствует (идентично!) настоящему запросу, включая осевой агрегат (SAF INTRADISK Plus INTEGRAL с расширенной гарантией на тормозной диск до 500 000 км), нагрузки, тормозную систему, шины с дисками, надстройку и раму.
Качество и стоимость сервисной поддержки.
Сеть сервисных партнеров – около 40 станций по России.
Ориентировочная стоимость каждого планового ТО – от 2500 до 5000 Рублей (базовое ТО)
Периодичность проведения ТО – каждые 90 000 км. (не включая навесное доп.оборудование).