Краснодар
показать контакты

Фургон изотерма HINO 300 XZU 730L –HKFRPW3 CARGO DLX

Фургон изотерма HINO 300 XZU 730L –HKFRPW3  CARGO DLX

2013 г.в.  Рефрижератор

Hino 730 DLX  изотерма бу 2  Hino 730 DLX  изотерма бу

Hino 730 DLX  изотерма бу 3

Технические характеристики

Гидроусилитель руля есть  
Гидравлическая тормозная система Вакуумный усилитель , дисковые вентилируемые обеих осей.  
ABS 4- канальная ,электронное распределение тормозных усилий.  
Колесная база, мм 4200  
Колесная формула  4 х 2  
Снаряженная масса, кг 2600  
Полная масса, кг 4900  
Максимальная масса с грузом, кг 7500  
Технически допустимая масса, приходящаяся, кг:

–         на переднюю ось

–         на заднюю ось

 

– 2034

– 5466

 
Двигатель четырехтактный с воспламенением от сжатия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, дизельный, система рециркуляции отработанных газов, EURO 4,система впрыска Коммон Рейл

N04C-UV

 
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное  
Рабочий объем, см3 4009  
Максимальная мощность, кВт (мин) 150 л.с. (2500)  
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) 420 (1400)  
Емкость топливного бака, л 100 +70  
Mодель трансмиссии MYY6S  
Трансмиссия Механическая,6 передач ,синхронизированная.  
сцепление Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель.  
Подвеска:

– передняя

 

 

 

– задняя

 

-Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах ,с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

– зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами .

 
Тормозная система тормозные механизмы всех колес – дисковые, вентилируемые , ABS ,EBD.  
Шины 215/75 R 17,5 YOKOHAMA RY023  
Расход топлива (базовая норма) (л /100км) 17,2  
  Максимальная скорость 124 км/ч
  Рама из высокопрочной стали толщиной 6 мм
  Антикоррозийное покрытие
  Обогрев боковых зеркал , электропривод.
  Радио AM/FM ,функция будильника.
  Двойной топливный  фильтр /сепаратор с подогревом.
   Cалон -трансформер
  Газодинамический тормоз

Регулировка руля в 2 положениях

Запасное колесо полноразмерное

Домкрат

Набор ключей

Инструкция на русском языке

Стояночный тормоз барабанного типа на вторичном валу трансмиссии.

Максимально преодолеваемый подъем 41,6%

Пассивная защита водителя – дверной брус безопасности для водителя и пассажиров,SRS пакет

   

 

     

Описание  кузова

Размеры кузова (ДхШхВ), мм
Габаритные 6200х2600х2300 (14 полет)
Тип кузова Из монолитных сэндвич-панелей, с применением армирования боковых панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.
Состав сэндвич-панели
Крыша 3-х слойная: с верху в низ
·      Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;

·       Армирование  панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм., с  закладными для мультитемпературной перегородки.

·      Утеплитель 80 мм;

·      Оцинкованная сталь.

Передняя панель
4-х слойная:
·      Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;

·      Армирование  панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.

·      Утеплитель 80 мм;

·      Влагостойкая березовая фанера 6мм.

·      Оцинкованная сталь.

Задние двери
4-х слойная:
·      Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;

·      Утеплитель 80 мм;

·      Влагостойкая березовая фанера 6мм.

·      Оцинкованная сталь.

Боковые панели 4-х слойная:
·      Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;

·      Армирование  панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм.

·      Утеплитель 50 мм;

·       Влагостойкая березовая фанера 6мм.

·      Оцинкованная сталь.

Пол 5-слойный; снизу-вверх:
·      Внешнее покрытие: оцинкованная сталь (с внешней стороны пола);

·      Фанера 6 мм.;

·      Утеплитель 100 мм.;

·      Фанера 18 мм.;

·      Наливной полимерный пол 4мм Kestopur  с кварцевой крошкой (Финляндия)- износостойкий, срок использования пола 15 лет , бесшовный, шумопоглащающий, термостойкий от -30°С до +40°С, обладает антикоррозийными свойствами. Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, долговечнее его и не имеет швов.

Усилители пола В основание пола установлены усилители с шагом 600 мм и 150 мм со смещением к окончанию рамы. В передней  части основания фургона 1/3 используются усилители толщиной 80 мм с шагом 600 мм, во второй части основания фургона 2/3 используются усилители толщиной 40 мм с шагом 400 мм., в третьей части основания фургона3/3 используются усилители толщиной 15 мм. с шагом 150 мм.  Усилители изготовлены из многослойной (влагостойкой) фанеры и гнутых металлических профилей фигурной формы.
Надрамник (каркас основания фургона) Изготовлен из горячекатаной стали «П» образной формы. Надрамник цельно сварной, проходит пескоструйныю обработку, затем покрывается горячим цинком ГОСТ  9.307-89.
Крепление фургона к раме шасси Кронштейны 1/3 длины фургона, имеет демпфирующее соединение. Кронштейны покрыты горячим цинком   ГОСТ  9.307-89
Утеплитель Экструдированный пенополистирол Styrofoam «DOW»
Толщина утеплителя, мм 50..80 мм
Толщины сэндвич-панелей, мм
Крыша 81 мм.
Фронт. панель 81 мм.
Бортовые панели 51 мм.
Двери 81 мм.
Пол 128  мм.
Обвязка кузова
По внешнему периметру Фигурный алюминиевый профиль, окрашенный порошковой краской серого цвета.
По внутреннему периметру Профиль из оцинкованной стали
Отбортовка (бордюр)  Уголок из оцинкованной стали  на высоту 200 мм
Двери в кузове Задние двухстворчатые распашные с углом открывания 270 град.
Уплотнитель 3-х –лепестковый
Дверной проем Из нержавеющий стали AISI 304. Порог дверного проема установлен вровень с полом. На пороге отсутствует ступенька, поэтому возможно использование гидроборта.
Фурнитура Из оцинкованной стали  (ручка –◄ (дельтовидная) , 4  петли и две  штанги на дверь)
Освещение
Внутреннее Светодиодная лента в алюминиевом  корпусе с защитным экраном по правому борту.
Внешнее Верхние и боковые габаритные фонари светодиодные согласно правил ЕЭК ООН
Прочая комплектация Пластиковые подкрылки.
Задний противоподкатный брус из оцинкованной стали.
Боковая защита из оцинкованной стали
Оцинкованные  Т-образные фиксаторы дверей
Резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт.
Нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях
 

Установлена НОВАЯ РЕЗИНА, Новые АКБ! Автомобиль оформлен на на Юр Лицо!

 

Цена автомобиля 1790000 рублей