Фургон изотерма HINO 300 XZU 730L –HKFRPW3 CARGO DLX
Фургон изотерма HINO 300 XZU 730L –HKFRPW3 CARGO DLX
2013 г.в. Рефрижератор
Технические характеристики
| Гидроусилитель руля | есть | ||
| Гидравлическая тормозная система | Вакуумный усилитель , дисковые вентилируемые обеих осей. | ||
| ABS | 4- канальная ,электронное распределение тормозных усилий. | ||
| Колесная база, мм | 4200 | ||
| Колесная формула | 4 х 2 | ||
| Снаряженная масса, кг | 2600 | ||
| Полная масса, кг | 4900 | ||
| Максимальная масса с грузом, кг | 7500 | ||
| Технически допустимая масса, приходящаяся, кг:
– на переднюю ось – на заднюю ось |
– 2034 – 5466 |
||
| Двигатель | четырехтактный с воспламенением от сжатия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, дизельный, система рециркуляции отработанных газов, EURO 4,система впрыска Коммон Рейл
N04C-UV |
||
| Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
| Рабочий объем, см3 | 4009 | ||
| Максимальная мощность, кВт (мин) | 150 л.с. (2500) | ||
| Максимальный крутящий момент, Нм (мин) | 420 (1400) | ||
| Емкость топливного бака, л | 100 +70 | ||
| Mодель трансмиссии | MYY6S | ||
| Трансмиссия | Механическая,6 передач ,синхронизированная. | ||
| сцепление | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель. | ||
| Подвеска:
– передняя
– задняя |
-Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах ,с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами . |
||
| Тормозная система | тормозные механизмы всех колес – дисковые, вентилируемые , ABS ,EBD. | ||
| Шины | 215/75 R 17,5 YOKOHAMA RY023 | ||
| Расход топлива (базовая норма) (л /100км) | 17,2 | ||
| Максимальная скорость 124 км/ч | |||
| Рама из высокопрочной стали толщиной 6 мм | |||
| Антикоррозийное покрытие | |||
| Обогрев боковых зеркал , электропривод. | |||
| Радио AM/FM ,функция будильника. | |||
| Двойной топливный фильтр /сепаратор с подогревом. | |||
| Cалон -трансформер | |||
| Газодинамический тормоз
Регулировка руля в 2 положениях Запасное колесо полноразмерное Домкрат Набор ключей Инструкция на русском языке Стояночный тормоз барабанного типа на вторичном валу трансмиссии. Максимально преодолеваемый подъем 41,6% Пассивная защита водителя – дверной брус безопасности для водителя и пассажиров,SRS пакет |
|||
|
Описание кузова |
|||||
| Размеры кузова (ДхШхВ), мм | |||||
| Габаритные | 6200х2600х2300 (14 полет) | ||||
| Тип кузова | Из монолитных сэндвич-панелей, с применением армирования боковых панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм. | ||||
| Состав сэндвич-панели | |||||
| Крыша | 3-х слойная: с верху в низ | ||||
| · Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;
· Армирование панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм., с закладными для мультитемпературной перегородки. · Утеплитель 80 мм; · Оцинкованная сталь. |
|||||
| Передняя панель |
|
||||
| Задние двери |
|
||||
| Боковые панели | 4-х слойная: | ||||
| · Внешнее покрытие: плакированный метал, белого цвета;
· Армирование панелей с толщиной ребер жесткости не менее 15 мм. Шаг ребер жесткости 600 мм. · Утеплитель 50 мм; · Влагостойкая березовая фанера 6мм. · Оцинкованная сталь. |
|||||
| Пол | 5-слойный; снизу-вверх: | ||||
| · Внешнее покрытие: оцинкованная сталь (с внешней стороны пола);
· Фанера 6 мм.; · Утеплитель 100 мм.; · Фанера 18 мм.; · Наливной полимерный пол 4мм Kestopur с кварцевой крошкой (Финляндия)- износостойкий, срок использования пола 15 лет , бесшовный, шумопоглащающий, термостойкий от -30°С до +40°С, обладает антикоррозийными свойствами. Устойчивее к истиранию, чем рифленый алюминий, долговечнее его и не имеет швов. |
|||||
| Усилители пола | В основание пола установлены усилители с шагом 600 мм и 150 мм со смещением к окончанию рамы. В передней части основания фургона 1/3 используются усилители толщиной 80 мм с шагом 600 мм, во второй части основания фургона 2/3 используются усилители толщиной 40 мм с шагом 400 мм., в третьей части основания фургона3/3 используются усилители толщиной 15 мм. с шагом 150 мм. Усилители изготовлены из многослойной (влагостойкой) фанеры и гнутых металлических профилей фигурной формы. | ||||
| Надрамник (каркас основания фургона) | Изготовлен из горячекатаной стали «П» образной формы. Надрамник цельно сварной, проходит пескоструйныю обработку, затем покрывается горячим цинком ГОСТ 9.307-89. | ||||
| Крепление фургона к раме шасси | Кронштейны 1/3 длины фургона, имеет демпфирующее соединение. Кронштейны покрыты горячим цинком ГОСТ 9.307-89 | ||||
| Утеплитель | Экструдированный пенополистирол Styrofoam «DOW» | ||||
| Толщина утеплителя, мм | 50..80 мм | ||||
| Толщины сэндвич-панелей, мм | |||||
| Крыша | 81 мм. | ||||
| Фронт. панель | 81 мм. | ||||
| Бортовые панели | 51 мм. | ||||
| Двери | 81 мм. | ||||
| Пол | 128 мм. | ||||
| Обвязка кузова | |||||
| По внешнему периметру | Фигурный алюминиевый профиль, окрашенный порошковой краской серого цвета. | ||||
| По внутреннему периметру | Профиль из оцинкованной стали | ||||
| Отбортовка (бордюр) | Уголок из оцинкованной стали на высоту 200 мм | ||||
| Двери в кузове | Задние двухстворчатые распашные с углом открывания 270 град. | ||||
| Уплотнитель | 3-х –лепестковый | ||||
| Дверной проем | Из нержавеющий стали AISI 304. Порог дверного проема установлен вровень с полом. На пороге отсутствует ступенька, поэтому возможно использование гидроборта. | ||||
| Фурнитура | Из оцинкованной стали (ручка –◄ (дельтовидная) , 4 петли и две штанги на дверь) | ||||
| Освещение | |||||
| Внутреннее | Светодиодная лента в алюминиевом корпусе с защитным экраном по правому борту. | ||||
| Внешнее | Верхние и боковые габаритные фонари светодиодные согласно правил ЕЭК ООН | ||||
| Прочая комплектация | Пластиковые подкрылки. | ||||
| Задний противоподкатный брус из оцинкованной стали. | |||||
| Боковая защита из оцинкованной стали | |||||
| Оцинкованные Т-образные фиксаторы дверей | |||||
| Резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2 шт. | |||||
| Нержавеющая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях | |||||
|
Установлена НОВАЯ РЕЗИНА, Новые АКБ! Автомобиль оформлен на на Юр Лицо! |
|||||
Цена автомобиля 1790000 рублей


